21 февр. 2015 г.


 
 
  <b> Путеводитель от Губермана</b>


Я покинул Россию по нескольким причинам, в том числе и из-за антисемитизма, потому что
<i>
Ах, как бы нам за наши штуки
Платить по счёту не пришлось.
Еврей! Как много в этом звуке
Для сердца Русского слилось!
</i>
но присмотревшись здесь, в эмиграции, к еврейскому народонаселению, которое вместе со всеми своими пожитками привезло сюда и сов. ментальность, отягчённую национальным колоритом, сделал заключение
<i>
Живу я легко и беспечно,
Хотя уже склонен к мыслишкам,
Что все мы евреи, конечно,
Но многие всё-таки слишком.
</i>
На именинах и прочих посиделках, мне редко, когда бывает интересно. Вот, например:
<i>
Вчера я пил на склоне дня
Среди седых мужей науки.
Когда б там не было меня
То я бы умер там со скуки!
</i>


Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий