28 мар. 2015 г.

<b>
    &emsp;&emsp; Михаил Анчаров
</b>
▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪
<i>
Поэт, бард, прозаик, драматург, живописец. Участник Великой Отечественной войны. В 1944 окончил Военный институт иностранных языков Красной Армии, в 1954 - Московский художественный институт им. В. И. Сурикова. Один из основателей авторской песни. Одну из первых своих песен («Песню о моём друге-художнике») написал в 1941. В 1963 состоялись его первые выступления на концертах.
</i>
▪ ** ▪

<u> Кап-кап</u>

...Тихо капает вода:
Кап-кап.
Намокают провода:
Кап-кап.
За окном моим беда,
Завывают провода.
За окном моим беда,
Кап-кап.

Капли бьются о стекло:
Кап-кап.
Всё стекло заволокло:
Кап-кап.
Тихо, тихо утекло
Счастья моего тепло, 
Тихо, тихо утекло
Кап-кап.

День проходит без следа.
Кап-кап.
Ночь проходит - не беда.
Кап-кап.
Между пальцами года
Просочились - вот беда.
Между пальцами года -
Кап-кап.

1955

▪ ** ▪

Я сижу, боюсь пошевелиться...
На мою несмятую кровать
Вдохновенья радужная птица
Опустилась крошки поклевать.

Не грусти, подруга, обо мне ты.
Видишь, там, в космической пыли
До Луны, до голубой планеты
От Земли уходят корабли.

Надо мной сиреневые зори,
Подо мной планеты чудеса.
Звёздный ветер в ледяном просторе
Надувает счастья паруса.

Я сижу, боюсь пошевелиться...
День и ночь смешались пополам.
Ночь уносит сказки-небылицы
К золотым московским куполам.

?

 ▪ ** ▪

 

Михаил Анчаров "Маз"

Юрий Лорес - Органист (Михаил Анчаров).

Михаил Анчаров «ПЕСНЯ О НИЗКОРОСЛОМ ЧЕЛОВЕКЕ ...

http://www.youtube.com/watch?v=2aE56XJjz_k

▪ ** ▪▪ ** ▪▪ ** ▪

Комментариев нет:

Отправить комментарий