19 мар. 2015 г.

<b> ▓ ▒ Хроника текущих событий</b>

   

Из самого интересного…

⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚  ⌛  ⌚ 
 ⌛  ⌚  ⌛ 
⌚  ⌛
<b>
&emsp; Дина Рубина о своей поездке в Санкт-Петербург</b>

<i>
&emsp; Русский музей, касса.
-Два билета, пожалуйста.
-Ваши паспорта.
-??????????
-Ваши паспорта.
Протягиваем.
-С Вас 150, а с Вас 280.
-Почему?
-Вы не гражданка России.
-А тех 500 рублей, что я заплатила за лишение гражданства не достаточно?
-Не нужно умничать. Отказались, вот и платите.
-Я не отказывалась, меня лишили!!!
-Значит было за что!
***
Русский музей, зал с работами Малевича, Кандинского, Филонова и т.д. Возле "Красного квадрата" с очень умным видом стоит мужик. И так посмотрит, и этак, на пол шага отойдет, опять посмотрит. Мне интересно, и чего там ТАКОГО увидеть можно? Подошла. Он, видя, что появилась публика, вроде про себя, но достаточно громко:
-Ейзе ёфи!
-Ата медабер иврит?
-Гам ат?
-Кэн.
Только хотела спросить кто, откуда, что здесь делает, как сзади раздался голос:
-Ваши билетики, плиз!
Божий одуванчик! И руку протягивает! Мужик смотрит ошалело.
-Тен ля картис шельха.
Протягиваем ей билеты. Удовлетворенная , что мы не обокрали Русский музей, а заплатили сполна, одуванчик уходит.
Мне смешно стало. Подхожу к ней.
-А зачем Вы билеты попросили?
-А мы смотреть должны, чтобы иностранцы по дешевым билетам не проходили. Знаете, как обманывают?
-Скажите, Вы действительно думаете, что если Вы сказали плиз, то он понял весь вопрос?
Все!!! Я враг номер 1.Смотрит зверем.
Утягиваю мужика подальше.
***
Мужик оказался Ёся из Кадимы. Так и не смог мне объяснить на фига выпендривался, и что ТАКОГО в "Красном квадрате" нашел. Но это не помешало нам, оставив мою подругу досматривать выставку Мухиной, слинять в Кофе Хауз, выпить чашечку кофе.

Эта история заслуживает отдельной главы.
</i>
   


➠ Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий