3 мар. 2015 г.

Александр, я так понимаю Вы писали для всех, хоть и обращались к определённому человеку, я попробую ответить, как понимаю возникшую коллизию уже со стажем. 

Даже в этом посте Вы смешали в кучу коней с людьми. Я согласна быть конем, только бы не быть смешанным с теми людьми. Ибо это неприличные люди. Большинство из нас с неприличными не общается, стараясь их обходить, пока за живое не заденут, тем более с теми, которых давно знаем. Перевели их в протоплазму. 

У Вас, как и у Вашего приятеля болезненное отношение к поддержкам. Я бы даже отметила, что очень болезненное. 

Я тоже совершенно не равнодушна к поддержкам и вот по каким причинам. Поскольку мы не видим лиц друг друга, не видим мимики и не слышим интонации, с которой была бы произнесена написанная фраза, мы ориентируемся на какие-то косвенные ориентиры. 

1. Поддержки на сайте среди людей знакомых стали выражением отношения к человеку. Это и хорошо и плохо. Плохо - потому что это неправильно (не объективно подчас), а хорошо, потому что это возможность выразить отношение. 
2. Поддержка - возможность не писать то, что уже написано, возможно, даже лучше, чем сам бы это сделал. 
3. Поддержка это одобрение, похвала написанному. 

Еще много смыслов содержат лайки. Но исходя из того, о чем уже написала, что в них плохого? Если нападают на моего друга, и я могу выразить ему поддержку, я это непременно сделаю, даже если не во всем согласна с другом. Если не согласна, а на друга никто не нападает, не поддерживаю. 

Упомянули спор с Вахмуркой. Это был не спор. Это были откровенно хамские оскорбления от противной стороны. За что? За то, что ПОКАЗАЛОСЬ, а не было написано. Я не касаюсь сейчас предмета спора. Спор о том, о чем спорили, абсурден. Невозможно спорить об очевидном, существующем веками и наглядно представленным ежедневно. Так нужно было туда вылезать и писать что-то невнятное, как бы помогая другу и одновременно его не поддерживая, но в наш адрес направляя не смазанные ядом стрелы? 

Мне кажется, что вот этими неопределенностями (нашим-вашим, не нашим, не вашим, всем понемногу и не забыть про себя), вскакиванием в самые неподходящие моменты-диалоги, когда никто не ждет и не зовет, Вы и вызываете огонь на себя. 

Ну и охота после Вашего впрыгивания ставить поддержки, как ни в чем не бывало? Когда же это забывается и встречаешь Ваш какой-то интересный диалог, какую-то умную реплику, Вам разве не видятся поддержки? 

Почти все время на сайте словесная кровавая резня, большинство из нас не принимает ее равнодушно. Часто она так портит настроение, так выбивает из седла спокойствия. Мы давно здесь и понимаем, как важно встать рядом, чтобы вернуть друга в нормальное состояние. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий