17 мар. 2015 г.

<i><b> Преданья старины… </i></b>


۰•●○●  
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●

Маленькие еврейские комедии
۰•●
Рассказывает Роман Карцев
•●
Так он не иностранец
<i>
Приехал я в свой родной город Одессу на "Юморину". Жил в гостинице
" Красная", это лучшая гостиница города. В отдельном люксе. Каждый день
мне меняли полотенца, и я от души радовался за наш высокий сервис.

Прохожу как-то мимо дежурной по этажу, рядом с ней стоит горничная.
Дежурная здоровается со мной, а когда я прошел, говорит горничной: это
наш земляк - артист Роман Карцев.

- Какой артист?
- Ну тот, что раки: маленькие по три, большие - по пять.

Слышу, горничная ей говорит:
- Что же я ему каждый день полотенца меняю? Я же думала, что это иностранец.

Это пока еще Одесса

Звоню из Москвы в Одессу:
- Алло! Это Одесса?
- Пока еще да, - отвечают из трубки.
</i>
●•° 

Продолжение следует….


Комментариев нет:

Отправить комментарий