13 апр. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВЪ

                         

<b> Актёрские байки </b> 

<b> Семен Морозов </b>

<i>
ПЕРВАЯ РОЛЬ

Первый раз Семен Морозов снялся в кино, когда ему было 10 лет. Вот как об этом вспоминает актер:

"Ассистент по актёрам картины "На графских развалинах" Татьяна Лыжина искала на улицах Москвы мальчика на одну из ролей. Зашла в наш двор и крикнула: "Кто хочет сниматься в кино?" К ней побежали все, кроме меня. А она подошла ко мне и погладила по голове. Я этого очень не любил, сбросил её руку и сказал:

"Бабуля, отойдите от меня".

И она попросила отвести её к моей маме. Я довёл её до нужного этажа, а сам остался стоять в дверях лифта, чтобы в случае чего дать дёру. Через некоторое время они вышли, и, промокая передником слезы, мама сказала:

"Он же вам киностудию сожжёт!" Вот с этого все и началось".
     </i>
<i>
ТОЛЬКО БЕЗ МАТА!

На съемочной площадке фильма "Семь нянек" отношения Ролана Быкова и юного актера Семена Морозова долго не складывались.

 Быков постоянно делал замечания Семёну, кричал на него, а однажды в сердцах отвесил ему затрещину. Но не на того напал!

Дело в том, что Морозов в школьные годы серьезно занимался боксом и, не стерпев обиды, отправил режиссера в нокдаун! При этом он эмоционально высказал режиссеру всё, что думает о нем и его методах работы.

Реакция Быкова превзошла все ожидания. Он моментально схватил Семёна за руку и поставил в кадр.

"Потрясающе! Вот как ты можешь играть?! Вот так играй! Вот так, только без мата!" - закричал он.

Взаимоотношение между режиссером и актером было достигнуто.
</i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий