3 апр. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВЪ

                         

<b> Актёрские байки </b> 

<b> Спартак Мишулин</b>

<i>
ВЫРУЧИЛ

     На проходившем в Марселе фестивале русского театра и кино, обиженные действиями российских войск в Чечне журналисты на пресс-конференции хранили гордое молчание. И надо отдать должное Спартаку Мишулину, который решительно взял инициативу в свои руки. И начал говорить примерно следующее:

"Раз вы ничего не спрашиваете, я вам сам сейчас все расскажу. Во-первых, мне очень понравился Марсель. Вчера вечером, когда мы прилетели, у вас на улицах было так грязно, что я сразу вспомнил Москву. Но утром было так чисто, что я обрадовался: у вас, значит, как и в Москве, убирают.

Во-вторых, у вас все время какие-то демонстрации. Вчера вечером я вышел из гостиницы, и меня тут же подхватила толпа, сунули мне в руки какой-то флажок и куда-то повели. Вокруг чего-то кричали, махали транспарантами, я уже подумал, что меня сейчас вместе со всеми арестуют, но тут мы как раз подошли к нашей гостинице. Мне очень понравилось, что у вас демонстрации доводят до самой гостиницы...

Теперь я задам несколько вопросов, которые вы, конечно, хотите задать. Первый вопрос: сколько лет театру "Модернъ"? Второй вопрос: с кем живет художественный руководитель театра Светлана Врагова?" - примерно так или в таком духе говорил Мишулин.

Сначала был шок, потом стали улыбаться, потом - смеяться, откликаясь на ту пародию, в которую превратил начало пресс-конференции едва знакомый им (но все же знакомый - по фильму "Белое солнце пустыни") русский актер.

Потом были вопросы - часа на полтора. Про Мрожека, про театр, про политическую ангажированность русских режиссеров, которые вроде бы зависят от федеральных или городских дотаций.

Французам было интересно слушать про нашу жизнь, в которой деятели искусства сами, как известно, спешат получить тот или иной "ангажемент", торопливо приноравливаясь к тем или иным политическим вкусам, часто без соответствующих просьб. Но, справедливости ради, об искусстве говорили больше. Потом потрясенные французы подходили и говорили, что такой пресс-конференции в Марселе еще не было.
     </i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий