25 мая 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Татьяна Пельтцер </b>

<i>
ВЕЧНАЯ ПИОНЕРКА

   Когда Марк Захаров пригласил Леонида Броневого в Театр имени Ленинского комсомола, мэтр поначалу удивился: "Как я буду выглядеть рядом с комсомольцами?"

Но подумав, сказал: "А с другой стороны, у вас же там служит вечная пионерка Татьяна Пельтцер! Рядом с ней я за октябренка сойду".
     </i>
<i>

РЕКЛАМА

   Когда актрису попросили поместить ее фото на рекламных сигаретах, она заметила: "Когда-то я мечтала, чтобы мои портреты были на афишах. А теперь… лишь бы не на туалетной бумаге!"
</i>
<i>
ИЗДЕРЖКИ ЗНАМЕНИТОСТИ

   Труппа Театра сатиры отправляется в Германию обслуживать советские войска. На первом же КПП какой-то строгий майор начинает придираться ко всяким мелочам.

"Товарищ майор, мы же артистов везём!"

Майор обходит машину, заглядывает в кузов и первое, что он видит - лицо Татьяны Пельтцер. Он мгновенно расплывается в улыбке:

"Ой, кого я вижу! ТОВАРИЩ ПИЗНЕР!"

С этой минуты Татьяна Ивановна поняла, что она знаменита.
</i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий