30 мая 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Любовь Полищук </b>

<i>
НЕОБЫЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Оказывается, увидев однажды в кино Любовь Полищук, ее будущие муж и свекор в один голос воскликнули "Какая красивая баба!". Затем Сергей увидел ее на спектакле в театре "Эрмитаж" и решил "Моя!". И начал "операцию по захвату". Все друзья и знакомые актрисы, включая Марка Розовского и Геннадия Хазанова начали вдруг названивать ей и говорить, что с ней очень хочет познакомиться один художник.

Когда с тем же намеком Полищук позвонила ее собственная массажистка, артистка не выдержала и согласилась на встречу. После очередного спектакля Сергей свозил ее в ресторан. "Но сначала прокатил на своем "жигуленке" по заледеневшим улицам так, что меня холодный пот прошиб. Нас занесло, машина с диким визгом закрутилась, мы такого штопора дали вокруг себя... Представьте, он специально это сделал, хотел посмотреть, как я отреагирую".

Полищук этот "экстрим" понравился, и именно тогда оба поняли, что нашли друг друга. Сначала пара не планировала расписываться, и год Полищук и Цигаль жили в гражданском браке. Но когда актриса забеременела и узнала, что будет девочка, она сама предложила Сергею: "Я очень хочу девочку. Но двоих детей без отца не потяну. Может быть, ты женишься на мне?"

Будущий папаша растерялся и пошел за советом к родителям. И те велели немедленно делать предложение, с цветами и на коленях.
     </i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий