14 мая 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВЪ

                         

<b> Актёрские байки </b> 

<b> Александр Панкратов-Черный </b>

<i>
КАК МИХАЛКОВ СПАСАЛ ПАНКРАТОВА

     Начало актерской карьеры Александра Панкратого-Черного нужно отсчитывать со съемок эпизода, где Панкратова-рабочего из огня спасает Михалков-экскаваторщик. На незадачливом рабочем были надеты валенки, которые от огня натурально закипели.

 Никита Михалков упавшую вышку, которой был придавлен бедолага, своим экскаватором сумел подцепить дубля с десятого (еще бы, он в кабине этой машины был в первый раз!), а Панкратов в это время орал и матерился совершено по-настоящему. Никто ничего не понял и решили, что это он так замечательно в роль вошел. Вот такая смешная история.
     </i>
<i>
СЕРЬЕЗНЫЕ ОДЕССИТЫ

     Рассказывает Панкратов-Черный:

«Как-то я снимался в Одессе (в фильме "Зимний вечер в Гаграх"). Я всегда думал, что там обитают очень веселые люди. Оказалось, наоборот - очень серьезные. Я там танцевал чечетку "по панкратовски". Так одна бабушка с ведром в руках целый день наблюдала мои мучения и с жалостью спросила, сколько мне за это кидают денег. Ну я пошутил: мол, 27 копеек. Она же, приняв это всерьез, призвала одесситов раскошелиться и дать мне по 3 рубля.

И стали подходить люди и предлагать деньги. Но я отказался, конечно».
</i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий