20 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

15 коротких историй, которые дарят надежду
</b>

▻▻▻

<i>
Сегодня мой 75-летний дедушка, который вот уже 15 лет как ослеп из-за катаракты, сказал мне: «Твоя бабушка — самая прекрасная женщина на земле, правда?» Я задумалась на секунду и сказала: «Да, именно так. Наверное, тебе очень недостает этой красоты теперь, когда ты ее не видишь». «Милая, — ответил мне дедушка, — я вижу ее каждый день. Если честно, теперь я вижу ее куда отчетливее, чем когда мы были молоды».
&emsp; &emsp; <b> </b>
▻ ◍ ◉

Сегодня мимо меня прошла женщина с двумя собаками на поводке. У одной из них не хватало лапы, но хромали обе собаки. Я спросил, что произошло с ними. Женщина улыбнулась и ответила, что трехлапая получила повреждение в собачьих боях до того, как ее забрали в семью. А вторая собака просто повторяет за ней, чтобы та не чувствовала себя одинокой.
&emsp; &emsp; <b> </b>
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 


Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий