18 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

15 коротких историй, которые дарят надежду
</b>

▻▻▻

<i>
Сегодня я попросил совета об отношениях у моего дедушки. Он сказал: «Знаешь, в тот момент, когда я перестал искать ту самую женщину и решил стать тем самым мужчиной, ко мне подошла твоя бабушка и сказала: „Привет“».
&emsp; &emsp; <b> </b>
▻ ◍ ◉

Сегодня исполнилось 5 лет с того момента, как я взяла в приюте собаку, которую должны были усыпить. Я страдаю неврологическим заболеванием, вызывающим судороги. Верите или нет, но моя собака знает о приступах до того, как они начнутся. Она начинает громко лаять, и я успеваю подготовиться. Жизнь, которую я спасла однажды, теперь спасает меня каждый день.
&emsp; &emsp; <b> </b>
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 

Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий