22 июн. 2015 г.

      ◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

15 коротких историй, которые дарят надежду
</b>

▻▻▻

<i>
Сегодня я сидел на балконе гостиницы и видел, как по пляжу идет влюбленная парочка. По тому, как они двигаются, было видно, что они без ума друг от друга. Когда они подошли поближе, я с удивлением узнал в них своих родителей. Кто бы мог подумать, что 8 лет назад они едва не развелись!
&emsp; &emsp; <b> </b>
▻ ◍ ◉

Сегодня я случайно отправила моему отчиму СМС, предназначавшуюся мужу. К счастью, там было написано всего лишь «Я люблю тебя». Отчим прислал мне короткий и милый ответ с подписью «Люблю, папа» — впервые за то время, что мы были одной семьей.
&emsp; &emsp; <b> </b>
Сегодня, в 50-ю годовщину нашей свадьбы, она улыбнулась мне и сказала: «Жаль, что я не встретила тебя раньше».
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/15-korotkih-istorij-kotorye-daryat-nadezhdu-916710/…◄╝


Комментариев нет:

Отправить комментарий