3 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻

Когда осенью 1987 года я объявил конкурс на лучший Рассказ Длиной в Пятьдесят Пять Слов, это было просто игрой. У меня не было уверенности, что писателям станет подвластна такая форма повествования.
Надо признать, что большинство историй, присланных нам тогда, были не слишком хороши, но то тут, то там среди словесной руды попадались настоящие бриллианты, авторы которых четко уловили законы жанра. Я часто пытался объяснить эти сочинения из 55 слов людям, но большинство из них считает меня сумасшедшим. Теперь у меня в руках книга, в которой собраны лучшие рассказы из тех, что были присланы нам за это время.

<i>
<b>Несчастные случаи </b>

Реджинальд Кук похоронил трех жен, перед тем как жениться на Сесиль Норвуд.
— Трагические случайности, — сказал он ей.
— Как грустно, — ответила Сесиль. — Они были... богаты?
— И красивы, — сказал Реджинальд.
Их медовый месяц проходил в Альпах.
Позже Сесиль рассказывала новому мужу:
— Знаешь, дорогой, мой первый муж погиб из-за несчастного случая в горах.
— Как грустно, — ответил Джастин Марлоу.
&emsp; &emsp; Марк Коэн

▻ ◍ ◉

▻ <b>Убийство нуждается в рекламе </b>

«Искатель приключений ищет женщину для ужина при свечах...»
Дрожа от предвкушения, Лаура подходит к особняку у моря. Она звонит. Дверь распахивается...
Пираньи рвут и пожирают остатки плоти и светлых волос. Горят свечи.
— Это девятнадцатая, — воркует Лукреция и красит губы помадой Лауры. — Они обалдеют от моего нового
платья!
«Убийственно модная женщина ищет склонного к приключениям мужчину. .»
&emsp; &emsp; Эл Джей Барнетт
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 


Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий