11 июн. 2015 г.

      ◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻

Когда осенью 1987 года я объявил конкурс на лучший Рассказ Длиной в Пятьдесят Пять Слов, это было просто игрой. У меня не было уверенности, что писателям станет подвластна такая форма повествования.
Надо признать, что большинство историй, присланных нам тогда, были не слишком хороши, но то тут, то там среди словесной руды попадались настоящие бриллианты, авторы которых четко уловили законы жанра. Я часто пытался объяснить эти сочинения <b> из 55 слов </b> людям, но большинство из них считает меня сумасшедшим. Теперь у меня в руках книга, в которой собраны лучшие рассказы из тех, что были присланы нам за это время.
<i>
<b>Осознанная Злоба</b>

— Хорошенько ты ему врезал, Зак. Прям по ребрам. Здорово.
Бобби отшатнулся, поморщившись, когда на его запястьях защелкнулись наручники.
— Ты что несешь, я ему врезал? — фыркнул Зак, стоя с прижатыми к прутьям решетки коленями. — Я же
пытался остановить тебя!
— Лжешь, подлец!
Полицейский недоуменно посмотрел в зеркало заднего обзора:
— Эй, приятель, с кем это ты там болтаешь?
&emsp; &emsp; Майк филипс

▻ ◍ ◉

▻ <b> Старушка встречает убийцу. В руках его топор</b>

Свихнувшийся убийца подкрался к дому с топором в руках. После того как он опустошил всю округу, мешок
его был почти полон всякого добра.
Внутри дома, одиноко сидела старушка, она вязала. Убийца поднял свой обагренный кровью топор и
позвонил. Не спеша она отворила дверь и посмотрела ему в лицо.
— Щедрый вечер, добрый вечер, — радостно закричал мальчишка.
&emsp; &emsp; Дайэн Эллиот
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 


Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий