12 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻

Когда осенью 1987 года я объявил конкурс на лучший Рассказ Длиной в Пятьдесят Пять Слов, это было просто игрой. У меня не было уверенности, что писателям станет подвластна такая форма повествования.
Надо признать, что большинство историй, присланных нам тогда, были не слишком хороши, но то тут, то там среди словесной руды попадались настоящие бриллианты, авторы которых четко уловили законы жанра. Я часто пытался объяснить эти сочинения <b> из 55 слов </b> людям, но большинство из них считает меня сумасшедшим. Теперь у меня в руках книга, в которой собраны лучшие рассказы из тех, что были присланы нам за это время.
<i>
<b>ДТП </b>

— Эй, па, ты знаешь, я сегодня собираюсь поучаствовать в охоте.
— Ну что ж, мне кажется, это забавно, сынок.
— Ходят слухи, что под колеса нам попадет что-то интересное.
— Под колеса? Здорово!
— Можно я возьму твою машину?
— ...Хорошо, сынок, бери.
— Па, сегодня там просто замечательная погода, сходи прогуляйся вечерком!
— Гм. Ну что ж, наверное, схожу. Увидимся!
— Непременно!
&emsp; &emsp; Спинни Базукавиц

▻ ◍ ◉

▻ <b>Окно </b>

С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна.
Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь — то, что видно через занавески.
Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты. Его жизнь — пробегающие
физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.
Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.
&emsp; &emsp; Джейн Орвис
</i>
◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ► 


Продолжение следует…◄╝

Комментариев нет:

Отправить комментарий