8 июн. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды

Самые короткие в мире рассказы</b>

▻▻▻

Когда осенью 1987 года я объявил конкурс на лучший Рассказ Длиной в Пятьдесят Пять Слов, это было просто игрой. У меня не было уверенности, что писателям станет подвластна такая форма повествования.
Надо признать, что большинство историй, присланных нам тогда, были не слишком хороши, но то тут, то там среди словесной руды попадались настоящие бриллианты, авторы которых четко уловили законы жанра. Я часто пытался объяснить эти сочинения <b> из 55 слов </b> людям, но большинство из них считает меня сумасшедшим. Теперь у меня в руках книга, в которой собраны лучшие рассказы из тех, что были присланы нам за это время.
<i>
<b> Однажды дождливой ночью</b>

Дождь затянул завесой сельскую дорогу в Джорджии. Джоди вела угнанный грузовик. Ей пришлось резко
затормозить, чтобы не сбить голосовавшего человека в белой одежде. Он сел в кабину и прохрипел:
— Машина сломалась!
— Вы доктор?
— Точно.
— Из психушки? — спросила сбежавшая оттуда Джоди. Она не попала в тюрьму — присяжные признали
аффект.
— Да, — солгал убийца Вильям, сбежавший из тюрьмы.
&emsp; &emsp; Долорес Руп

▻ ◍ ◉

▻ <b>Загадка </b>

— Сегодня вы выглядите уж очень довольным, Ватсон.
— Извините, Холмс. Кажется, на этот раз вы окончательно забуксовали. Вам никогда не удастся раскрыть
это преступление.
Холмс встал и начал оживленно размахивать черенком трубки.
— Боюсь, вы опять ошибаетесь, Ватсон. Я знаю, кто убил миссис Ворсингтон.
— Невероятно! Ведь нет ни свидетелей, ни улик! Кто же сделал это?
— Я, Ватсон!
&emsp; &emsp; Том форд
</i>

◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ►  

Комментариев нет:

Отправить комментарий