1 июн. 2015 г.

    ✏  ✑  ✒                  

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b

<b> Любовь Полищук </b>

<i>
ДИАНА

Всю жизнь Любовь Полищук сопровождают различные домашние животные. Однажды ее любимая питомица русская борзая Диана спасла ей жизнь.

"Беременная Машей, я часто ходила в Коктебеле зарядку делать на холм Тэпсень рядом с нашей дачей, так как оттуда невероятно красивый вид открывается, а нашу предыдущую русскую борзую Диану брала с собой. Она красавица была! Утонченная аристократка, очень умная, ласковая и добрейшая.

У Дуни характер -- у!!! -- она охраняет. Та нет. Она вообще "аф!" не выговаривала. Если бы к нам залез вор, она, наверное, еще и тапочки бы ему принесла. У нее была только одна забота -- подойти и подставить башку, чтоб чесали.

 И вот однажды я с невероятным уже животом делаю себе лениво зарядочку, глядя на море, у ног моих, как всегда, лежит наша собака, и вдруг слышу чей-то крик. Поворачиваюсь и вижу: прямо на меня несется огромная разъяренная овчарка, у которой грудь шире, чем моя попа, шерсть дыбом. Я так перепугалась -- за спиной обрыв, думаю: ну, все! -- так и застыла с поднятыми в зарядке ручками. И в самый последний момент это наше "растение" вдруг резко вскакивает, разворачивается, встает на задние лапы, на глазах превращаясь в огромное чудовище с жутким, как у крокодила -- от уха до уха, -- ртом. Щелк, щелк, щелк! -- и овчарка с визгом кидается наутек.

 Тут подбегает запыхавшаяся хозяйка: "Что вы свою собаку не держите, почему она без намордника?!" А Диана, отогнав беду, походила-походила вокруг меня и опять легла. Я была потрясена! Пришла домой и говорю Сереже: "Представляешь, она мне жизнь спасла!"
     </i>
<i>
КОРОЛЕВА КРАСОТЫ

Роберт Де Ниро неоднократно признавался в своей любви к русской литературе (Толстой, Чехов, Достоевский) и первым среди американских мегазвезд приехал в 1987-м на Московский кинофестиваль в качестве члена жюри. Тогда еще шла война в Афганистане, но это уже было время перестройки - и тем не менее, далеко не каждый из известных киноактеров поехал в СССР.

 Де Ниро сразу придал фестивалю другое измерение, подняв его на действительно международный уровень, охотно давал интервью, вел себя сдержанно и достойно, а на финальном банкете с концертом в Доме кино выбрал в королевы красоты Любовь Полищук.
</i>
☻ Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий