10 июл. 2015 г.

<b>
20 вещей, которым меня научила мама
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

Такое вспоминаешь сквозь смех и слезы, но с большой благодарностью.
Нет на свете человека, который понимал бы нас лучше, чем мама. В ее словах, даже когда она ругается, скрывается самая настоящая житейская мудрость. Такие уроки трудно забыть, особенно если у вас хорошее чувство юмора.
<i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!»
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама научила меня выносливости: «Не выйдешь из-за стола, пока все не доешь!»
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама учила меня смело смотреть в будущее: «Уж, погоди, дома я с тобой поговорю!»
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама научила меня основам самолечения: «Если не перестанешь косить глазами, на всю жизнь таким останешься».
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама учила меня быть гибким: «Посмотри, какая у тебя шея сзади грязная!»
</u> </i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼
༼༼•   Продолжение следует…


Комментариев нет:

Отправить комментарий