11 июл. 2015 г.

<b>
20 вещей, которым меня научила мама
</b>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

Такое вспоминаешь сквозь смех и слезы, но с большой благодарностью.
Нет на свете человека, который понимал бы нас лучше, чем мама. В ее словах, даже когда она ругается, скрывается самая настоящая житейская мудрость. Такие уроки трудно забыть, особенно если у вас хорошее чувство юмора.
<i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!»
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама научила меня, как стать взрослым: «Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь».
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!»
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Мама объяснила мне, как себя вести: «Прекрати сейчас же вести себя как отец!»
</u>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
• <u> Моя мама учила меня верить в невозможное: «Я вижу тебя насквозь».
</u> </i>
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼༼༼
༼༼༼༼
༼༼

༼༼•   Продолжение следует…

Комментариев нет:

Отправить комментарий