2 июл. 2015 г.

<b> Помним</b>

     

<b>Франц Кафка </b>

3 июля 1883, Прага, Австро-Венгрия — 3 июня 1924, Клостернойбург, Первая Австрийская Республика

<i>
Маленькая басня

— Ах, — сказала мышь, — мир становится всё теснее и теснее с каждым днём. Сначала он был таким широким, что мне делалось страшно, я бежала дальше и была счастлива, что наконец видела вдали справа и слева стены, но эти длинные стены с такой быстротой надвигаются друг на друга, что вот я уже добежала до последней комнаты, а там в углу стоит мышеловка, в которую я могу заскочить.
- Тебе надо только изменить направление бега, — сказала кошка и сожрала мышь.
<u> </u>
Родители, ожидающие от своих детей благодарности (есть даже такие, которые ее требуют), подобны ростовщикам: они охотно рискуют капиталом, лишь бы получить проценты.
«Дневники (1910-1923)», 1914 год
Бесконечное, глубокое, теплое, спасительное счастье — сидеть возле колыбели своего ребенка, напротив матери.
При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи.
1. Судорожная веселость гораздо грустнее, чем открыто выраженная грусть.
2. Путь от головы к перу намного длиннее и труднее, нежели путь от головы к языку.
3. Перо не инструмент, а орган писателя.
4. Уровень массы зависит от сознания единиц.
5. Движение лишает нас возможности созерцания. Наш кругозор сужается. Сами того не замечая, мы теряем голову, не теряя жизни.
6. Мы все живем так, словно мы самодержцы. Из-за этого мы становимся нищими.
7. Истина относится к тем немногим действитель…

http://www.inpearls.ru/author/287
</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий