26 июл. 2015 г.

◄ ◅ ◈ ◉ ◊ ◍ ◎
<b>
Однажды…
</b>

▻▻▻

<i>
&emsp; &emsp; <b> 5 историй с хорошим настроением

Любишь кататься - люби и саночки возить
</b>
▻ ◍ ◉
</i>
<i>
&emsp; &emsp; Ехала из университета на трамвае. Сзади сидела какая-то мамаша с 9-11 летним ребенком на руках. И вот этот «малыш» постоянно меня тыкал ногой в грязных ботинках по белым брюкам (специально, понравилась я ему, наверное), на что я обратилась к его мамаше с просьбой его унять.

Она мне сказала, что ОНИ воспитывают ребенка по системе какого-то «Эйху..зера», это когда ребенку все разрешают и по сути послала меня. А потом сзади подошел парень, чуть меня старше. Вынул изо рта жвачку, налепил прямо на лоб мамаше и сказал: «Меня тоже по этой системе воспитывали», - подмигнул мне и вышел на следующей остановке.­
</i>

◎ ◍ ◊ ◉ ◈ ▻ ►  

Комментариев нет:

Отправить комментарий