19 июл. 2015 г.

❀ ✽  
❀ ❃ ❁ ❋ ✾ ♡ ✽
 
 
<b>С Днём рождения,
   
  
 
Вахтанг Кикабидзе!

Happy birthday, ძვირფასო, ვახტანგ!
</b>  
  <u>  &ensp; </u>  <b> Из интервью</b
<i>
После начала российско-грузинского конфликта в 2008 году, известный певец и актер Вахтанг Кикабидзе занял жесткую позицию относительно действий российской власти. Из-за нее артист столкнулся с непониманием со стороны своих коллег из России, неоднократно подвергался критике и даже попал в «черный список» Кремля. После аннексии Крыма и разжигания Москвой конфликта на Востоке Украины, похожего на события в Грузии 2008 года, грузин принял сторону украинцев.
<b>
— Когда в 2008 году Россия провела в Грузии военную операцию «принуждения к миру» вы, несмотря на популярность у российского зрителя, отказались от гастролей в России. Вам не приходила мысль пересмотреть это решение?
</b>
— Россия — большая страна и у меня там много было работы, но я с 2008 года ни в одном российском городе не был. Просто сказал, что больше туда не поеду. Когда хочу на русском языке петь, я приезжаю в Украину и пою. Когда я отказался от ордена (Вахтанг Кикабидзе в 2008 году не принял российскую награду — Орден Дружбы — в знак протеста против действий России по отношению к Грузии — прим. ред.), я сделал это, потому что мне было бы стыдно в глаза своим внукам смотреть. Мои дома мне говорят: «У тебя все не так — на первом месте Родина, потом друзья, потом семья». Но я так понимаю жизнь.

Читать далее: http://inosmi.ru/sngbaltia/20150320/226987584.html#ixzz3gHlFCuEi
</i
  <u>&ensp; </u>
        ♪♪        
<i
    Вахтанг Кикабидзе - Лучшие Песни

    Вахтанг Кикабидзе - Мои года

    Вахтанг Кикабидзе - "Виноградная косточка"
http://www.youtube.com/watch?v=ywmQFe1aCnc
</i

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий