25 июл. 2015 г.

<b>
    &emsp;&emsp; Бернард Шоу

Родился: 26 июля 1856 г., Дублин, Ирландия
Умер: 2 ноября 1950 г., Айот Сейнт Лоренс, Великобритания
</b>
▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪ ** ▪ ◦ ◦ ▪
<b>
о себе:
</b>
<i>
- Типичный ирландец: моя семья происходит из Хэмпшира в Англии, а мой самый древний предок, поселившийся в Ирландии в 1689 году, был по рождению шотландцем.

- Как всякий ирландец, я не люблю ирландцев.

- Я стал вольнодумцем прежде, чем научился думать.

- То, что сейчас я свободный художник, вовсе не означает, что я никогда не пытался заработать на жизнь честным трудом.

- Я являю собой прискорбный пример того, что запойный труженик ничем не лучше, чем запойный пьяница. Я ничего на свете так не боюсь, как выходных дней.

- Моя слава росла с каждой моей неудачей.

- Непостоянство женщин, в которых я был влюблен, искупалось разве что адским постоянством женщин, влюбленных в меня.

- Из двух доль: женской доли постоянного материнства и мужской — вечного детства, я, мне кажется, предпочитаю мужскую.

- Я часто цитирую себя. Это придает остроту моему разговору.

- Со мной не случалось никаких событий, наоборот, я сам бывал событием.

- Мало кто мыслит больше, чем два или три раза в год. Я стал всемирно известен, благодаря тому, что мыслю раз или два раза в неделю.

- Мои читатели постоянно сетуют, что я разрешил для них еще не все мировые проблемы.

- Если бы я не славил свой интеллект, чем бы я занимался после семидесяти?
</i>
▪ ** ▪


Комментариев нет:

Отправить комментарий