11 авг. 2015 г.

    ש  ✎✉ 
   ﻩﻩ   
ﻩﻩ
 
&emsp;<b>Экзистенциальное </b>

<i>
 Один раз я был в таких серьёзных
отношениях, что мы даже
не улыбнулись ни разу.


Ты самое лучшее,
чего у меня нет.


  Чувство собственного отстоинства.


  Вы мне так понравились.
Я даже сегодня открывала шкаф
в надежде, что вы там.


  - Как мне привлечь её внимание?
Я уже всё перепробовал.
- Что именно ты пробовал?
- Стоял в углу с бутылкой,
пил и смотрел на неё.


  Всегда, когда мой телефон
не звонит, я знаю – это ты.


  Я тебя не обнимала, я проверяла
Есть ли в твоих карманах еда.


-  Да я о ней почти уже
и не вспоминаю.
- Ты пришёл в плаще,
сделанном из её фотографий.


  Какая разница,
как я попал в твою квартиру?!
Главное, что мы теперь вместе.


  - У тебя руки ледяные.
- Это от сердца.

Хочешь, я помолчу тебе
что-нибудь интересное?


- Как называется место
на кладбище, где сидит сторож?
- Живой уголок.
</i>


         

  ﻩﻩ▣▱☜

۵ﻩ • 

  שﻩ


۵



Комментариев нет:

Отправить комментарий