4 авг. 2015 г.

<i>
- "В мире физическом я очень нетребовательна, в мире духовном - нетерпима! Я бы никогда, знаете, не стала красить губ. Некрасиво? Нет, очаровательно. Просто каждый встречный дурак на улице может подумать, я это - для него. Мне совсем не стыдно быть плохо одетой и бесконечно-стыдно - в новом! Не могу - со спокойной совестью - ни рано ложиться, ни до сыта есть. Точно не в праве. И не оттого, что я хуже, а оттого, что лучше. А деньги? Да плевать мне на них. Я их чувствую только, когда их нет".
</i>

&emsp;  &emsp; <b>Марина Цветаева </b

  
<i> Никогда не смейтесь над чужими снами и мечтами.
</i>
&emsp;  &emsp; <b>Непальские мудрецы </b>

<i>
Жить просто: надо только понимать, что есть люди, которые лучше тебя. Это очень облегчает жизнь.
</i>
&emsp;  &emsp; <b>Иосиф Бродский </b>  

Комментариев нет:

Отправить комментарий