18 окт. 2015 г.

<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

  <i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Дебаты сказочных персонажей </b> 
 <b> </b>
Содержание [скрыть]

1 Бой 1. Колобок, Дедушка, Волк и Лиса
2 Бой 2. Дед, Бабка, Золотая рыбка
3 Бой 3. Красная Шапочка, Бабушка, Серый Волк и Охотник
4 Бой 4. Лебедь, Рак да Щука
5 Бой 5. Ворона, Лисица, Сыр
6 Бой 6. Дедка, Внучка, Мышка и Репка

<b> Бой 1. Колобок, Дедушка, Волк и Лиса</b>
<i>
Ведущий: 30 секунд каждому, чтобы представиться.

Колобок: Я — Колобок. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, а от тебя, телеведущий, и подавно уйду!

Дедушка: Я пенсионер и ветеран труда. И мало того, что тарифы ЖКХ растут, у меня ещё и хлеб убегает! Прямо со стола! Хватит это терпеть!

Волк: Я волк в погонах, старший лейтенант деревенской полиции. Иду я на дежурство, а мимо Колобок какой-то несётся! С нарушением скорости, без маячка и по встречке! Хотел я его остановить, а он: «Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, а от тебя, оборотень в погонах, и подавно уйду!». И ушёл ведь! Поэтому требую снять его с дебатов за неповиновение полиции.

Лиса: (молча доедает Колобка)

Ведущий: по результатам голосования телезрителей побеждает Лиса.
</i>
 продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий