23 окт. 2015 г.

<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

  <i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Дебаты сказочных персонажей </b> 
<b> </b>
Содержание [скрыть]

1 Бой 1. Колобок, Дедушка, Волк и Лиса
2 Бой 2. Дед, Бабка, Золотая рыбка
3 Бой 3. Красная Шапочка, Бабушка, Серый Волк и Охотник
4 Бой 4. Лебедь, Рак да Щука
5 Бой 5. Ворона, Лисица, Сыр
6 Бой 6. Дедка, Внучка, Мышка и Репка

<b> Бой 6. Дедка, Внучка, Мышка и Репка </b>
<i>
Ведущий: 30 секунд каждому, чтобы представиться.

Репка: Я репка, и это моё кресло президента дачного участка.

Дедка: Я дедка, и я тебя вытяну оттуда!

Внучка: Я внучка, и я тоже бросаю вызов репке!

Мышка: (мимо пробегала, хвостиком махнула)

Ведущий: Вопрос всем кандидатам. Слабо вам выиграть в единоборстве?

Дедка: (тянет-потянет, а вытянуть не может)

Внучка: (тянет-потянет)

Репка: Да я бы и сама из-под земли сбежала, лишь бы вы, черти, прекратили дёргать меня за хвост!

Мышка: (молча роет подкоп под Репку)

Ведущий: Участники задают вопросы друг другу. Репка спрашивает Дедку!

Репка: Скажи-ка, дедка, ведь недаром ты хочешь меня вытащить хоть из-под земли?

Дедка: Сорри, есть хочется.

Ведущий: Дедка спрашивает Внучку.

Дедка: Не вытянем, внучка — будешь борщ варить!

Внучка: Это не вопрос, дедушка!

Ведущий: Неважно, задавайте вопрос Мышке… Эй, а где Мышка?

Мышка: (молча завершает подкоп)

Дедка и Внучка: (вытянули репку)

Ведущий: Побеждает Внучка — ей не придётся варить борщ.
</i>

 http://absurdopedia.net/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B4%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0:%D0%94%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B_%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B9

Комментариев нет:

Отправить комментарий