20 нояб. 2015 г.

&emsp;  &emsp; █▓▒░   <b> Ах, это так интересно! </b>

&emsp;  &emsp; ⩬                                             
<b>
Перлы преподавателей, которые не полезут в карман за словом
</b>
<i>
Помню, на семинаре по теоретической механике, как бы я ни готовился, никак не мог решить одну задачу. В итоге я пришёл к выводу, что здесь действует нечистая сила, и стал давать её студентам на дом.

То, что здесь написано, понять никто не может, потому что это непонятно.

— Сейчас я нарисую на доске бытие.
*рисует окружность*:
— Вот каждый раз рисую бытие и каждый раз думаю, похоже оно на бытие или нет?

Мы же не простые смертные, мы же филологи.

Я чувствую себя сотрудником корпорации «Алмазы России», потому что вы, безусловно, алмазы, так как физфак на вас не оставил ни царапинки.

Меня спрашивают: что нужно знать на экзамене? Отвечаю кратко: всё!


░░░
</i>

     Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий