24 нояб. 2015 г.

Ҩ ҩ
<i>
Всю жизнь я дул в подзорную трубу и удивлялся, что нету музыки. А потом внимательно глядел в тромбон и удивлялся, что ни хрена не видно.
</i>
&emsp;  &emsp; <b> Сергей Довлатов</b>

ᖙᖚ
<i>
Человек он умный, но чтоб умно поступать — одного ума мало.
</i>
&emsp;  <b> Фёдор Достоевский</b>

<i>
Бросьте выяснять, что общего у успешных людей, посмотрите лучше, что объединяет всех людей неуспешных: они все время говорят только о себе. «Мне нужно сделать это, мне нужно то...» — первые два слова обычно «мне нужно». Потому-то их никто и не любит, и поэтому они никогда не получат того, что хотят, из-за своего вечного «мне надо, я, меня, я, мой» ... Интересуйся окружающими, пользуйся глазами, чтобы смотреть на мир вокруг, а не на самого себя, и тогда ты встроишься, станешь интересным, и люди к тебе потянутся. Они тянутся к теплу и очарованию, которые излучают те, кому искренне интересны другие.

</i>
&emsp;  <b> Стивен Фрай</b>


『』
<i>
- Есть три пути развития: стоять на месте, лежать на месте и наш -лежать на правильном пути.
</i>

&emsp;  <b> Михаил Жванецкий</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий