11 янв. 2016 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>
<b>
Геннадий Юхтин
</b>
<i>
ПОСТЕЛЬНАЯ СЦЕНА

   Геннадий Юхтин сыграл в кино немало ролей, но вот на роль героя-любовника его как-то не приглашали. Но однажды его пригласили сниматься в фильме "Фро". "...Прочитав сценарий я понял: это то, что надо, - там и страдания, и поцелуи, и объятия, и даже постельная сцена - мне предлагалась роль мужа главной героини, который надолго уезжал строить дорогу и вот вернулся к истосковавшейся жене. Мою радость подогревало еще и то, что партнерша была настоящей красавицей.

   Но она была замужем, да еще за режиссером этой картины, к тому же муж - грузин и очень ревнивый. Поэтому он наложил табу на объятия и поцелуи, объясняя свой запрет тем, что у Платонова любовь платоническая, что его герои лишь страдают, испепеляя себя страстью и желанием.

Но я не терял надежды - впереди предстояли съемки постельной сцены. В этот день режиссер долго изучал наше ложе, наконец позволил мне раздеться до пояса и лечь. А потом подозвал бутафора, велел ему принести две подушки - положил их между мной и моей "женой", накрыл нас простыней. Я подумал: "Не все потеряно, руки-то у меня свободны, уж как-нибудь я до милой дотянусь и все-таки обниму ее".

Заработала камера. И как только я потянул к партнерше руку, последовал возглас: "Стоп, никаких рук!"...
     </i>
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий