13 янв. 2016 г.

                         

    ИЗ ОБРЫВКОВ СТАРЫХ ЖУРНАЛОВ…Ъ

                         

<b> Актёрские байки </b>
<b>
Геннадий Юхтин
</b>
<i>
ВНЕБРАЧНАЯ ДОЧЬ

   "На одном из концертов в Сибири ко мне подошли мужчина и девушка. "Здравствуйте, Геннадий Гаврилович, я - Таня Юхтина", - представилась девушка.

 У меня в голове закрутились разные мысли - конечно, за долгую актерскую жизнь многие события могли стереться из памяти, но чтобы дочь... такое бы я не забыл.

 "Извините, - словно прочитал мои мысли мужчина, - это моя дочка, а я ее отец. Мы Юхтины, ваши однофамильцы. Меня часто спрашивают, не брат ли я известного артиста, а я соглашаюсь, говорю, мол, да - родня. Извините нас, но мы под это родство и квартиру получили, и на работе у меня привилегии всякие - я ведь тоже шофер. Спасибо вам от всей нашей семьи, и дай вам бог здоровья и успехов".
     </i>
Продолжение следует….

Комментариев нет:

Отправить комментарий