5 янв. 2016 г.

                        
۰•●○● 
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ…  •۰•●○●
۰•●
<b>10 вещей, которым можно научиться у французов
</b>
   
   
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ
<b> </b><i>
«Only fools never change their mind» («Только дураки не меняются» — прим. AdMe.ru), — говорит мой бойфренд, ради которого я три года назад переехала во Францию. И он, безусловно, прав. Невозможно не измениться хотя бы немного, когда ты меняешь один уклад жизни на другой. Распорядок дня, бытовые привычки лишь капля в море всего того, что вдруг стало иначе.
Эта статья — моя условная черта, которую уже можно подводить под одним из определяющих моментов в моей жизни — решением переехать за границу. Итак, 10 вещей, которым я научилась у французов:


•●

<b>Наслаждаться моментом. Никуда не спешить. Ценить свое право на отдых. Уметь отдыхать. </b>

То, о чем я говорю, лучше всего иллюстрирует умение французов пить один бокал вина на террасе кафе в течение часа. И точно так же обедать на протяжении четырех часов. Люди за столом общаются, рассказывают истории, делятся впечатлениями, да сплетничают, наконец. Еда и алкоголь — это аккомпанемент праздника жизни, который они сами себе устраивают каждый день. Как провести незабываемый день? — Провести его и запомнить. Вот это о них. Не бежать, не суетиться, все делать размеренно. Все делать с удовольствием.


<b> Всегда держать в холодильнике несколько видов сыра и бутылку белого вина.</b>


Кто-то держит красное. Не в холодильнике. Но от перестановки слагаемых, как говорится... Я всегда любила сыр, но только после переезда в Париж поняла, каким разным, неожиданным и вкусным он может быть. Сырная тарелка — это ответ на все вопросы, когда мне лень готовить, когда внезапно пришли гости, когда нужно сообразить закуску под просмотр фильма и... просто когда очень хочется. А где сыр, там и вино. 
</i>
Ƹ̴Ӂ̴Ʒ  
     
 

продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий