7 янв. 2016 г.

&emsp; &emsp;  ~ °l||l°~  <b> Кунсткамера </b>~ °l||l°~

<b> <i> Как минчанка Инна Бронштейн подняла бунт против старости, одиночества и болезней
</i></b>
☝☟
<b>
О людях
</b>
<i>
И я тебе благодарна, дом,
За то, что вместе пока живем,
За то, что добрые люди тут
Со мной под крышей моей живут.
</i>
Для меня всегда лучшими друзьями были книги. Когда у девочек проснулся интерес к мальчикам, со мной посплетничать не получалось, мне было неинтересно. Я с людьми в принципе мало общалась. Не сознательно — просто всегда было некогда. Какие разговоры в школе! На переменах в основном оставалась в классе, в женских ссорах, сплетнях, дрязгах никогда не участвовала. При мне не обсуждали ни директора, ни учителей — понимали, что не откликнусь. Отношения со всеми были ровные, но я всегда была несколько сама по себе.

Я не буду общаться с человеком, если он вор и взяточник. Что в идеологии неприемлемо, то и в жизни. Не терплю неискренности, двуличия. Если для человека деньги главное, то он для меня не существует. Я не ругаюсь, просто держу дистанцию.

К сожалению, у меня нет практического ума. Умная женщина - та, кто ставит цель и успешно действует, чтобы достичь этой цели. Громкие слова — ерунда, важны дела. А дела — у практичных людей. Думаю, женщина должна быть практичной, прагматичной даже, но не за счет кого-то. Не по трупам. Не причиняя никому боли. И чтобы цели были не мелкими, не некрасивыми. Я прагматизм приветствую, но сама не прагматик. Зато я не злая и не завистливая. Зла не делаю никому, даже врагу. Обиды долго не помню. И подвести человека не могу — обещала, значит, сделаю.

В старости понимаешь: не надо искать смысл жизни, он — в самой жизни. Так сказала Виктория Токарева, цитируя мои стихи, и я с ней согласна. И если кто-то смысла в жизни не видит, надо не мучиться, а найти дело, которое полюбишь и будешь делать с радостью. Вот у Чехова тоже это есть: работать!

<b> О кумирах и идеалах </b>
<i> 
Какое блаженство подняться с асфальта
И знать, что твое небывалое сальто
Закончилось не инвалидной коляской,
А просто испугом и маленькой встряской.
Теперь вы со мной согласитесь, друзья,
Что все-таки очень везучая я.
</i>
Для меня выше всех на свете непопулярная сейчас фигура — Ленин. Софья Перовская — революционерка, способная на полное самоотречение. Такие шли на смерть ради свободы и счастья людей. Это — высший идеал. Моя любимая литературная героиня — Соня из пьесы Чехова. Она другая, но мне близок и ее тип личности: отказ от личного счастья, альтруизм, готовность служить людям. Я всегда старалась быть на нее похожей. А героиня в жизни — моя любимая тетя Рахиль. Очень организованная, бескорыстная, умница. В ее доме пели песни революции, во время гражданской войны она была под огнем, в армии неграмотных бойцов учила. А сколько она для меня сделала! Всегда хотела быть такой же. Правда, силы воли у меня мало. Но я себя как отрицательный пример приводила: сидят девочки на уроке, в три погибели согнувшись, и я хожу сутулая. Говорю: распрямитесь, а то будете, как я. И сейчас заставляю себя вставать, готовить. Врач требует, чтобы я ходила, и я хожу — с Евгением Онегиным. Я очень люблю Маяковского, даже написала подражание «Левому маршу», но Пушкин во мне с детства. Выйду и про себя: «Мой дядя, самых честных правил»… И пошла, пошла… Пушкин — свет моей жизни.

Себя надо пытаться совершенствовать, менять, только не ради карьеры или в угоду начальству. Но менять — не значит ломать. Я знаю, что другой не стану. Наверно, мой жизненный урок такой: нельзя ставить работу выше семьи. Работа для меня всегда была важнее, и я не считаю, что это достоинство. Будь у меня другая жизнь, я бы больше заботилась о семье. Но при этом все равно была бы историком.


  Читать полностью:  http://news.tut.by/society/477637.html

&emsp; &emsp;  &emsp; ~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l°~ °l||l° ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий