11 февр. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О жизни</b>
Один из посетителей сайта Quora задал вопрос: «Какую самую большую ошибку вы совершили в свои 30 лет, и чему она научила вас?» В ответ на это люди разных профессий поделились своими историями.
AdMe.ru перевел их для вас. Лучше учиться на ошибках других людей, чем на своих.

<i>
Элисон Уитмайер,
психолог, куратор TEDx

Когда мне было 30, я совершила 4 большие ошибки.

Ошибка № 1. Я отложила беременность на более поздний срок. Сперва я просто ждала подходящего момента, а когда он наконец наступил, мне предложили хорошую работу с карьерным ростом. И, естественно, мне не хотелось уходить в декрет сразу после того, как я получила новое перспективное место. Через несколько лет, когда я решилась на то, чтобы завести ребенка, я не смогла забеременеть. После длительного курса лечения я все-таки смогла сделать это, но затем у меня случился выкидыш.

Ошибка № 2. Я думала, что так как я в хорошей форме, то могу продолжать бегать во время беременности. На шестом месяце у меня отошли воды.

Ошибка № 3. Я не боролась за своего ребенка. И я, и мой муж были уверены, что нам дали правильный совет. Нам просто сказали, что ребенок не выживет. Во время родов мне вкололи морфин, и я не помню, что было после этого, не знаю, куда они дели моего ребенка. И мне стыдно за это до сих пор.

Ошибка № 4. Я отвернулась от своего мужа, вместо того чтобы пережить это трудное время вместе с ним. Меня преследовало огромное чувство вины, и я не знала, как с этим справиться. Так я отдалила от себя человека, которого любила и люблю до сих пор.

Все стало лучше только тогда, когда мне исполнилось 40. Я снова вышла замуж и родила ребенка. Должна ли я была пройти через все это, чтобы стать счастливой? Да. Нет. Наверное.
</i>

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий