12 февр. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О жизни</b>
Один из посетителей сайта Quora задал вопрос: «Какую самую большую ошибку вы совершили в свои 30 лет, и чему она научила вас?» В ответ на это люди разных профессий поделились своими историями.
AdMe.ru перевел их для вас. Лучше учиться на ошибках других людей, чем на своих.

<i>
Джеймс Альтушер,
блогер, инвестор

— Когда мне было 30, я отдал свою компанию под руководство более крупной, и она в конечном итоге обанкротилась.
— Когда мне было 30, я 365 дней в году играл в покер, тратя мало времени на свою семью, здоровье и творчество.
— Когда мне было 34, я повесил трубку, когда мне звонил отец. Позже я так ему и не перезвонил. Шесть месяцев спустя у него случился инсульт и он умер. Прости, папа.
</i>

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий