10 февр. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О жизни</b>
Один из посетителей сайта Quora задал вопрос: «Какую самую большую ошибку вы совершили в свои 30 лет, и чему она научила вас?» В ответ на это люди разных профессий поделились своими историями.
AdMe.ru перевел их для вас. Лучше учиться на ошибках других людей, чем на своих.

<i>
Дэвид Сторрс,
фрилансер, предприниматель

Я воспринимал удивительную женщину как должное. Хуже всего, что я осознавал это и моя гордость не дала мне в конечном итоге измениться. Эта женщина дала нашим отношениям хороший шанс, а затем (что вполне разумно) оставила меня. Сейчас она замужем за другим.
Мы все еще хорошие друзья, и между нами еще есть небольшая искра, но ни один из нас уже ничего не может поделать с этим. Это похоже на ад, но это лучше, чем не видеть ее в своей жизни вообще.
Так что же я узнал? Не будьте идиотом. Покажите своему партнеру, как сильно вы его цените. И если вы поймали себя на мысли, что сделали какую-то глупость, засуньте эту чертову гордость куда подальше.
</i>
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий