15 февр. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i>
<b> О жизни</b>
Один из посетителей сайта Quora задал вопрос: «Какую самую большую ошибку вы совершили в свои 30 лет, и чему она научила вас?» В ответ на это люди разных профессий поделились своими историями.
AdMe.ru перевел их для вас. Лучше учиться на ошибках других людей, чем на своих.

<i>
<b> </b>
Клавдия Азула Альтушер,
Писатель

Общество навязывает нам, что мы должны иметь степень в образовании. Вот и я ходила в вечернюю школу, игнорируя занятия по йоге. В день, когда я выпустилась, я подошла к своему боссу и попросила поднять зарплату. У меня ведь был этот чертов диплом! Он посмеялся надо мной. В буквальном смысле.

Не знаю, могу ли я сказать, что у меня есть дом, скорее у дома всегда была я. Если быть точной, чтобы выплачивать банку кредит, мне пришлось все больше и больше работать, что мне отнюдь не нравилось.
</i>

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий