22 мар. 2016 г.

<b>    Сто лет тому назад, ну почти сто лет…</b>   

  <i>

&emsp;  &emsp;  &emsp; <b> Старый анекдот</b
<i>
<b> Остроумный гонщик</b>

Пенсионер из Флориды купил новенький "Мерседес" с откидным верхом. Выехав на магистраль, он сразу выжал скорость 140 км/ч, наслаждаясь ветерком, который нежно лохматил на его голове уже довольно редкие волосы.

"Как прекрасно так мчаться",- подумал он, свернув на автостраду 75. В упоении он нажал педаль газа до упора.

Вдруг в зеркале заднего вида он заметил, что за ним с ревом мчится патрульная машина дорожной полиции, включив синие огни и сирену. "Никаких проблем: я могу спокойненько уйти от них", - подумал пенсионер. И, прибавив газу еще, помчался со скоростью 180 км/ч. Потом - 200, 220!

"Что я делаю? - вдруг очнулся он. - Я уже слишком стар для таких подвигов".

Он притормозил у обочины и стал ждать приближавшуюся патрульную машину. Полицейский остановился за "Мерседесом" и подошел к машине:

"Сэр, - сказал он, взглянув на часы, - Моя смена заканчивается через 30 минут. Притом сегодня пятница. Если вы сможете мне обьяснить, почему вы летели с сумашедшей скоростью так, как я никогда не видел раньше, то я отпущу Вас".

Мужчина взглянул на полицейского и сказал: "Несколько лет назад моя жена cбежала с одним полицейским из Флориды. И я подумал, что это он хочет догонать меня и вернуть её обратно". Полицейский ответил: "Сэр, всего вам хорошего".

</i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий