12 мар. 2016 г.

           
                
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>   
                                                                                   
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
Когда я ем -  я глух и нем.
Когда я пью -
я гораздо коммуникабельней.  ©

☃ 

Солнце, видимо, в субботу решило взять выходной, так ни разу и не показалось. 9 было его полное затмение, а вдруг затмило надолго? Так надоела зима, а весна будто дразнится, шаг вперёд, два в сторону…
</i
̯͡<i>   – задумчивый 
</i
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝн wǝҺ о </b>

           

<b> <i>Б о д р я щ е е приложение</i></b>
 
<b> Проразное  </b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Чтобы добиться близости, иногда приходится зайти слишком далеко. ©
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ


Комментариев нет:

Отправить комментарий