3 апр. 2016 г.

<b>
Однажды…
</b>
▻▻▻
<i>
&emsp; &emsp; <b> Жизнь намного интереснее любого вымысла. </b>

Странные и прекрасные вещи происходят с каждым из нас ежедневно, и иногда об этом просто невозможно молчать.
Истории встречаются разные, радостные и грустные, злые и добрые.
</i><b>
Улыбка жизни
</b>
<i>

 -Знаете, все столики заняты, а я очень хочу быстро поесть. Мой самолёт  улетает через час.
 Вы не против, если я составлю вам компанию?  Молодой парнишка очаровательно улыбался. Я удивлённо смотрела на него,  оторовавшись от своей пиццы. Здесь редко кто нарушает процесс пищеварения  другого.

 -Конечно,  садитесь. Вдвоём всегда веселей.
 -Спасибо! Я  -   Джеймс.
 -А я - Лиза.
 -Вот и познакомились. Вы куда летите?
 -В Лондон. А вы?
 -Я в Бразилию. Давно хотел там  побывать.
 -Вам понравится. Я там была. Народ весёлый, природа фантастически  красивая и океан очень тёплый.
 К столику подошла официантка. Джеймс быстро заказал пиццу и колу.
 -Я так проголодался.
 Он положил меню на стол и я увидела протез, идущий от локтя. Я
сделала вид,  что ничего не заметила.
 -Обязательно попробуйте пиццу в Рио. Вкуснее её я не ела даже в
Италии. И  сходите там в бразильский буфет. Только туда надо идти
очень голодным.
 Мы рассмеялись.
 -Вы в Лондон по бизнесу или на отдых?
 -На отдых. Путешествия - это мой самый любимый бизнес.
 -Вот и я решил начать путешествовать. Жизнь скоротечна, а мир большой.
 -Мудро размышляете, а ведь вы совсем молодой. Поздравляю, философ!

 Мы снова рассмеялись.
 -Вы были на водопадах в Бразилии?
 -Была. Проведите там целый день и обязательно рискните подъехать к нему на  лодке. Никогда не забудете. Это впечатляет. Только спрячьте камеру.
 На вас будет лететь поток брызг и лодку будет сильно болтать .
 -Здорово! А Амазонка вам как?
 -Надеюсь, что вы взяли с собой средства от комаров? Это не комары. Это
 звери. Hе купайтесь  в реке. У нас иммунитет другой. Глотнёте воду и
 проваляетесь неделю с температурой и вспухшим животом.
 Мы доели пиццу и, расплатившись с официанткой, встали из-за стола. Я потянулась за рюкзаком, который лежал на полу, и вместо ног Джеймса
увидела два протеза в кроссовках. Его ноги заканчивались там, где начинались колени.

 Я уронила телефон, чтобы перевести дыхание.
 -Какой терминал, Джеймс?
 -Сейчас посмотрю. Терминал Б. А у вас?
 - Д. Дойдём до поезда вместе.
 Он пропустил меня вперёд на выходе из ресторана. Мы шли рядом. Я боялась прибавить или убавить шаг, чтобы не огорчить его   или как-то не
обидеть. Я чувствовала себя очень неуклюжей в душе, но мне никогда не
приходилось идти рядом с человеком на протезах. Джеймс шёл свободно и быстро, как-будто он  ходил на этих протезах всю жизнь. Он почувствовал мою скованность и взял за руку.
 -Я потерял ноги и руку на войне. Не жалейте меня. Я остался жив, а мои
 друзья не все вернулись  домой. Лучше так, чем в свинцовом гробу.
 Я  счастлив.
 Я повернулась к нему и обняла его как самого близкого человека на свете.
 -Спасибо тебе, что ты есть. Будь счастлив, Джеймс!
 -И ты будь  счастлива. Жизнь прекрасна.
 Поезд подкатил к платформе и мы вместе с другими пассажирами зашли в его вагончики.
 -Моя остановка, Лиза. Прощай!
 -Прощай, Джеймс! Удачи в Бразилии!
 -Спасибо!
 Он вышел из поезда и пошёл самой уверенной походкой, которую я когда-либо видела. На нём были шорты и рубашка с короткими рукавами. Он не
прятал свои  протезы от людей. Он был собой - добрым, смелым Джеймсом. Поезд медленно двинулся с платформы. Он обернулся и помахал мне рукой. На его лице была улыбка жизни. Мой телефон зазвонил.
 -Алло? Ты где?
 -Я иду на посадку.
  -Почему у тебя такой голос? Что случилось?
 -Ты знаешь, я поняла, что у меня в жизни нет никаких проблем, что жизнь
 прекрасна и что я часто бываю самой настоящей дурой, когда жалуюсь на
 судьбу.
 - Что у тебя там как всегда  произошло?
 -Я познакомилась с  человеком, который подарил мне что-то очень важное, что мы всё время теряем. Я потом всё расскажу тебе. Сейчас мне надо подумать. Я позвоню, когда приземлюсь в Чикаго.
 </i>

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий