28 апр. 2016 г.

[]]]
<i>
Когда тебя покидают, это и вправду что ни на есть ударнейший удар. Главная хитрость тут в том, чтобы отделить унижение от утраты. Никогда ведь не знаешь наверное, что терзает тебя сильнее — боль существования без человека, которого любишь, или смятение, вызванное тем, что тебя отвергли.
</i>
<b>© —  Стивен Фрай
</b>



 []]]
<i>
Не эпоха определяет спектакль. Играется человеческая боль, а она в любые времена остается болью. Поэтому во фраке я играю Протасова или в джинсах «Полеты во сне и наяву» — темы приблизительно одинаковые.
</i>
<b>© —  Олег Янковский
</b>


[]]]
<i>
«Мне всегда запрещают рассказывать про сюжет „Шерлока“, „Хоббита“, „Стар Трека“. Это прописано у меня в контракте, и, даже если вы вонзите в меня нож, я все равно ничего не скажу. Но достаточно вам взяться за мою прическу, я тут же упаду на колени и буду молить о пощаде. Просто у меня очень чувствительные волосяные фолликулы».
</i>
<b> © — Бенедикт Камбербэтч
</b>

<i>
Пешеход всегда прав. Пока жив.
</i>
&emsp;  <b>— Михаил Жванецкий

</b>

Комментариев нет:

Отправить комментарий