17 мая 2016 г.

<b>
   ©   Про молот… и серп</b>
<i>
Студенческая эмблема "Серп и Молот" — коси и забивай!

Считалось, что серп и молот это тайный знак обрезания.  — Вопрос, серп — это еще понятно. Но молот тут при чем? Как показывала практика, для наркоза!

Во время Хрущевского "разукрупнения" жена пришла в сельский райком с жалобой на мужа—кузнеца: — Он грозился убить ее молотом. — Это вы не по адресу обратились, мы по сельскому хозяйству. Вот если бы серпом...

Метатель молота, только что, установил всесоюзный рекорд и красуется перед обступившей его публикой: — Дали бы мне серп, я бы его и не туда забросил!

В магазине: — Товарищ, у вас есть бритвенные лезвия? — Нет! Уходит. Второй продавец первому: — Так у нас же их полно? — Если он хочешь называть меня 'товарищем' пусть бреется серпом?

Древнерусская реклама: — Одну ногу я побрила серпом, а вторую намазала смолой. Теперь одна нога у меня порезана, а другая в смоле.

- Сколько цехов на заводе "Серп и молот"?
- Три. Цех серпов, цех молотов и сборочный цех.
</i>

•••

Комментариев нет:

Отправить комментарий