5 мая 2016 г.

                 
     
&emsp;    <b>  Да здравствует всё то, благодаря чему мы, несмотря ни на что!   </b>  
                                                                                  
         &emsp;  ҈ ҈  ҈  ๑๑
&emsp;  &emsp;  ҈
 &emsp;  &emsp;  
&emsp;  &emsp;  
<i>
шаман за скверную погоду
недавно в бубен получил ©

           

&nbsp; &nbsp;Не всё оказывается плохо у нас, есть и кое-что хорошее.
5 лет назад, чтобы получить загранпаспорт, мне пришлось дважды отсидеть в сарае, на котором было написано «отделение милиции №..» по 4 часа (при том, что подруга, живущая рядом, с утра меня записала в очередь). Когда моя очередь подошла, то выяснилось, что анкету я заполнила для паспорта на 5 лет, а не на 10, как хотела. Госпошлину же я заплатила за десятилетний паспорт. Чтобы мне в 3-й раз не сидеть в очереди, я написала отказ от разницы в стоимости пошлины за 5 и за 10 лет, потеряв приличную сумму, получила паспорт на 5 лет.

Когда Собянин пришел на Москву, он открыл центры госуслуг, в которых без очереди можно получить множество документов и услуг. Моя любимая невестка помогла мне пройти все этапы электронной регистрации на портале госуслуг, и вчера я отнесла документы на биометрический паспорт на 10 лет. Радужку засняли, пальцы отпечатали. В конце мая (тоже без очереди!!!) пойду получать новенькую паспортину. Это что-то с чем-то, ну так непривычно…
</i>
..╗╗
»
.(.¯. )
.Ƹ̵̡Ӝ̵Ʒ<i>   – задумчивый
</i>
<b> q ɯ ɐҺvоw ɯǝʎɓǝvɔ wоɯ о 'qɯиdоʚоɹ онжоwεоʚǝнҺ о </b>

        ✷◗                               

<i>Б о д р я щ е е приложение</i>
<b> Проразное  </b>
 
<i>
<u> Игра слов</u>

Больше всего на свете дураков, каких свет не видывал.   ©
</i>ܢ

̯͡

Комментариев нет:

Отправить комментарий