15 мая 2016 г.

<i> <b> ИзЪ старыхЪ московскiхЪ газетЪ и журналовЪ </i></b>
<i><u>
    &emsp;  &emsp; <b>Про наглую ложь, лгунов и лгунишек</b>
</u> </i>
&emsp;  &emsp; &emsp;  &emsp; ♞ ♟♖
<i>
Сейчас всем трудно: одним врать… другим верить.

Я никогда не лгу. Я талантливо не договариваю.

Лучше быть искренней злючкой, чем лживой… сучкой!
illuzia

Я ненавижу в людях ложь.
Она у всех бывает разной,
Весьма искусной или праздной
И неожиданной — как нож.
Я ненавижу в людях ложь.
Ту, что считают безобидной,
Ту, за которую мне стыдно.
Хотя не я, а ты мне лжешь.
Я ненавижу в людях ложь.
И очень я душой страдаю,
Когда ее с улыбкой дарят
Так, что сперва не разбершь.
Я ненавижу в людях ложь.
От лжи к предательству полшага.
Когда-то все решала шпага.
А нынче старый стиль негож.
Я ненавижу в людях ложь.
И не приемлю объяснений.
Ведь человек — как дождь весенний,
А как он чист, апрельский дождь…

Андрей Дементьев

если уж врешь, то ври так чтобы я тебе стоя аплодировала.

Клюют любого, кто на серость не похож,
Вонзить стараясь в спину глубже нож,
Дыша от зависти агрессией и злобой,
Пуская в ход предательство и ложь.
Розбицкая Наталья

Мне неприятны ваши лица
Они пропитаны притворством
Всегда готовы «услужиться»
Безвкусно пользуясь актерством

Забыв начало своей песни
Вы в ней меняете куплеты
И подпеваете все вместе
Тому, кто платит вам монеты

Монеты лжи и эгоизма
Глумясь, над преданным покорством
Но вам хватает оптимизма
Лизать тот зад, с большим упорством!
dav-angel

Разница между ложью и правдой в том, что у лжи всегда есть свидетели, а у правды никогда.
Михаил Задорнов

Не вижу смысла посылать всех тех, с кем мне уже не по пути, в ком море лжи и фальши… Предпочитаю уходить сама или держаться от таких подальше…
Розбицкая Наталья

Самое большое наказание для лжеца, не то, что ему не верят, а то, что он не может верить другим.
Джордж Бернард Шоу


Китайская мудрость гласит: Ты сказал — я поверил, ты повторил — я засомневался, ты стал настаивать и я понял что ты лжешь
</i>
◖◗
≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡≡
Из просторов инета

Комментариев нет:

Отправить комментарий