25 июн. 2016 г.

<i> <b>Игорь Яковенко </b>  


суббота, 25 июня 2016 г.



БЕЛЫХ И СПЧ


Как только поступила информация, что Никита Белых задержан за взятку, раздался оглушительный визг. «Либерал попался!!», - радостно вопили и продолжают вопить коммунисты и жириновцы, патриоты и хоругвеносцы. Неважно, что Белых давно уже часть системы, образцовый крымнашевец и ярый запутинец. «Бывших либералов не бывает!», -  такова была вторая, еще более визгливая часть этого вселенского вопля.

Так не визжали, когда брали с поличным одного за другим глав дальневосточных регионов. Не говоря уже о глубоком понимании, с которым российское официальное публичное пространство отнеслось к фигурантам панамского скандала. Белых мог сколько угодно присягать на верность «Единой России», носить зонтик за Мединским и целоваться в десны с «Гоблином»-Аксеновым – он, как и Чубайс, как Кудрин, все равно остается для истовых путинистов врагом. Причем, врагом, замаскировавшимся под своего, и тем еще более опасным.

В целом состав этого хора очевиден и предсказуем. Профессиональные патриоты и люди в погонах, вроде генерал-майора Маркина, визжат по службе. К ним нет вопросов, у них такая работа. Но есть люди, которые участвуют в этом хоре, хотя могли бы не участвовать. Например, некоторые члены федотовского СПЧ, которые, вроде, должны бы по статусу исходить из презумпции невиновности и не высказываться в пользу обвинения. По крайней мере, до суда.

Кирилл Кабанов, член Совета по правам человека при президенте РФ, заявляет в «Вечерней Москве»: «В задержании Никиты Белых нет политической подоплеки». Откуда статусному  правозащитнику это стало известно? А вот откуда. «Мой оперативный опыт», - объясняет правозащитник Кирилл Кабанов, - «говорит  о том, что разработка плана задержания губернатора Белых велась давно». Статусный правозащитник Кабанов знает, что говорит, поскольку он имеет за плечами институт ФСБ и пять лет службы в этой организации, в которой, действительно, бывших не бывает.

И далее конторский правозащитник Кабанов объясняет, почему в деле Белых нет политики: «Если бы в деле имелась бы политическая подоплека, можно было бы просто пригласить его в кабинет и настоятельно попросить написать заявление по собственному желанию. Можно было бы уволить губернатора по причине утраты доверия».

Конторский правозащитник Кабанов усердно прикидывается идиотом, который не понимает, что в увольнении по собственному желанию, или по утрате доверия, нет того резонанса, который может дать крупный коррупционный скандал с участием бывшего лидера либеральной партии. Конторский правозащитник Кабанов прикидывается идиотом, делая вид, что за полтора месяца до старта думской компании ни у кого не может быть политического интереса в раздувании антилиберальной истерии.

Моя жизнь сложилась настолько неудачно, что я не имею опыта оперативной работы ни в ФСБ, ни в каких других конторах. Мало того, мне ни разу в жизни не приходилось давать и брать взятки. Поэтому, полагаясь только на здравый смысл, попробую посмотреть на «дело Белых». При том, что к политическим действиям и риторике губернатора Белых в последние годы испытываю довольно сильную неприязнь.

Итак, отнесемся с пониманием к тому, что губернатор Белых решил взять взятку. С учетом того, что он пришел на пост губернатора, уже будучи миллионером, понять это непросто, но мы попробуем. Допустим, что губернатор Белых сошел с ума от жадности.

Для того, чтобы передать денежные средства, существуют сотни способов сделать это вполне безопасным безналичным способом. Допустим, что губернатор Белых сошел с ума еще раз и выбрал взятку наличными, как в начале 90-х.

У губернатора Белых наверняка есть команда. Если предположить, что он коррупционер (а мы, следуя конторскому правозащитнику Кабанову, забудем о презумпции невиновности), то в этой команде есть его сообщники, которым можно было бы поручить эту взятку забрать и отвезти в укромное место. Но губернатор Белых сходит с ума в третий раз и приезжает забирать взятку лично.

Четвертое сошествие с ума кировского губернатора состоит в том, что для приема-передачи взятки выбирается самое людное место из всех возможных – ресторан в центре Москвы. В котором наверняка есть камеры наблюдения.

Пятое и шестое сумасшествие Никиты Белыха в том, что он, увидев кучу денег мелкими купюрами (а сотка евро для передачи большой суммы - это именно мелкая купюра, и цель тут очевидна – разложить на камеру, чтобы закрыть весь стол), принялся пересчитывать деньги, оставляя на пальцах светящиеся следы. Следы, кстати, вполне могли быть получены при соприкосновении с любым предметом в ресторане.

Гипотезу, что Никита Белых сошел с ума шесть раз подряд, конечно, совершенно исключать нельзя. Но мне она представляется довольно слабой. Гораздо более правдоподобна версия, что его довольно грубо и топорно подставили с целью раздуть антилиберальную истерию перед выборами. А вот то, что конторский правозащитник Кирилл Кабанов был и остается профессиональным лжецом и провокатором, это уже не версия, а констатация факта.

</i>

http://yakovenkoigor.blogspot.ru/2016/06/blog-post_41.html


<i>Из ФБ <b> Роза Моисеевна:</b> 

Взяла счеты.
Посчитала.
У виолончелиста в Панаме сумма в 5.000 раз больше,
чем якобы взял якобы либерал Белых.

И у СК ни одного вопроса...</i>


<i></i>

Комментариев нет:

Отправить комментарий