26 июн. 2016 г.

elf90: Особенно радует , как весь этот бред , недостойный нормального человека тьма поддерживает , пока в лом постить здесь все то , что я нашла ... 

************** 

Меня мало трогает "тьма" или "18-ая", отношу это к примитивности строения мозга субъекта, но врать-то в очередной раз зачем? Ты мало себя подставила под грохочущий хохот зала? Зачем тебе лишние насмешки? Для чего так глупо? Что ты могла "НАЙТИ" про меня, чтобы скомпрометировать? Не пытайся меня уравнять с собой относительно поддержек и одобрений. Я всегда говорила, что мне важны поддержки друзей, потому что это дружеский акт, потому что это протянутая рука. Но что бы я "требовала" (твои глупые неосторожные слова!) или просила поддержек, это ты, мать, завралась до неприличия. 

Что же такое с "ломом" случилось, что тебе им не постить? А случилось, как всегда, некрасивое, неумное, не предвидящее последствий - ТЫ ПРИВЫЧНО СОВРАЛА и не знаешь, как из этого выпутаться, как только не соврать еще раз. Вот так ты неоднократно запутывалась в собственном вранье, и ничто не служит тебе уроком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий