30 июн. 2016 г.

elf90: 

**************** 

Эльфа, как хорошо, что ты ЭТО разместила! Вся твоя недалёкость, неглубокость и дурь видна невооруженным глазом. 

Удивительное дело, что бы Эльфа не сказала, превращается в нелепость, глупость, бьёт по аффтору. 

Ну ссорились мы с Лужесно, и что? Мы и сами не раз об этом писали. 

Ты же обещала выложить совсем другое - как я требую себе лайки ставить. Ну и хде же???? 

*** 

Меня ругают часто дурой! 
И крутят пальцем у виска. 
Да, родилась я белокурой, 
И беспокойною слегка… 
Быть может, что мои поступки, 
Слова, решения и дела, 
На первый взгляд немного жутки, 
Но не нужна мне похвала… 
А всё, что я и натворила, 
Меня устроило вполне, 
А ваше мнение, дебила, 
Оставьте, право, при себе... 
А если даже я и дура, 
Не надо Вам ко мне соваться, 
Интимна эта процедура, 
— Самой об этом догадаться… © 

*** 

Эльфа, догадайся уже, наконец, кто ты есть. Или уже догадалась?


tokh30 июня 2016 | 16:47

kosh: Т удивительная(??): всех считает хамами и хамками, кроме себя. Ведь меня не обходит, хотя я ей не отвечаю - много чести.
И кто это у нас сталинист и антисемит в блоге.? Опять Кот? Да он такой же антисемит, как я марсианка.
Есть ещё Чапай. Да, утверждает, что сталинист, но мало ли кто что говорит о себе. Чапай хороший человек, не злой, не хам, не мстительный, не хихикающий в стае. Всей бригаде сантехников до него не дотянуться никогда.

***************

Придется для прикидывающихся идиётками (может не прикид?) объяснить еще раз.

Вы, Кош, антисемитка и сталинистка, как и все артисты, которые вместе с вами штурмовали и штурмуют блог МС, а также некоторые из оставшихся здесь. Ваши привязанности и ваше упорство о вас (мн) красноречиво говорят.

Когда антисемит пытается объяснить, что не антисемит он вовсе, обычно говорит так: " Я не антисемит, у меня лучший друг еврей" или так: "У моей двоюродной сестры муж еврей..."

Напомню вам, и не вздумайте ложно оспаривать, память моя многое хранит. Когда вы пришли на ЭМ, первое, что прочла у вас (именно поэтому не прошла мимо бесцветных комментариев), что вы еврейка. Заглянула тогда на ЛС и очень удивилась: имя не характерное и фамилия тоже (позже поняла, что это было написано, чтобы за "свою" приняли, вам тогда казалось, что именно так надо вписаться на, как говорит ваш закадычный друкк, на Эхо Мацы). Потом затянулась долгая песнь про мужа еврея и необыкновенной еврейской его родни. Пелась песня пару лет. Потом с удивлением я узнала, что муж уже "полуеврей". Времена менялись, а с ними и нравы.

Конечно, Надя, это всё была бы мура, если бы не было понятно, что вы чрезвычайно фиксированы на этом вопросе.

Это была прелюдия. А людия в том, о чем уже много раз говорили: не может порядочный человек пачкаться дружбой с юдофобами, поддержками им - в жизни всякое случается, но на сайте этого легко избежать. Вы же никогда не избегали, напротив, чем больше юдофоб, тем ваша привязанность крепче.

И про сталинизм не раз писала. Сейчас во многом наступил неосталинизм, который вы поддерживаете. Не знаю искренне или, как обычно, назло, но поддерживаете всю мерзость неосталинистских законов, варварский снос палаток, поддерживали антинародные санкции, осуждали Светлану Давыдову, кляли девочек пусси, ненавидите "т.н.либералов" и многое-многое другое. Вы поддерживаете всю гадость, которую сверху набрасывают в нашу жизнь.

И не старайтесь меня убедить словами, ваши поступки говорят о вас куда больше.


tokh30 июня 2016 | 19:18

kosh: А МС блог открытый, как и Поздравлялки.

**************

Знаю, знаю, мадам, это мантра №3. Все ваши припевки народ знает наизусть.

Сказала про штурм МС, потому что вы туда отправились в компании юдофобки никавэ и юдофоба волгского. В компании человеконенавистников самое время и место постить красивые стихи. И до ситх пор ваша совесть свободна от раскаяния.

Пока добиралась сейчас домой, поняла, что упустила очень важные 2 момента.

1. Второй раз, когда в 2009 или 10-м году обратила на вас внимание, был ваш спор с Наташей Харменс. Светлая ей память. Наташа была активной антисталинисткой, а вы ей доказывали, что не так виноват Сталин в бедах страны, как его окружение. Вы обеляли Сталина. И тогда же я вам написала, что отныне для меня нет такого юзера, как Н.Крупина (так значилось в вашей ЛС). Мы с вами не общались, если припомните около 2-х лет, пока вы не превратились в то, что представляете собой сейчас с вашими провокациями по всем блогам.

2. Захват Крыма, война в Украине - самый настоящий сталинизм, имперские замашки. Вы, мадам, поддерживали все действия партии и правительства, что бы при этом не писали в свое оправдание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий