6 июл. 2016 г.

        
❂◉         
<i>
Я лишь от тех не жду хорошего,
В ком видно сразу по лицу,
Что душу дьяволу задешево
Продал со скидкой на гнильцу.
</i>

<b> Игорь Губерман</b>



kosh: не я первая начала, а Вы. Зачем Вам это? По стариковской привычке хочется поворчать? Но почему именно на меня? Что я плохого сделала лично Вам? Мож, я скандалила с Вами? Или с Вашей подругой? Примеры, плз. 
Ушкин будет появляться в ответ на тупых преступников.

**************

В жизни надо быть упёртым, но не бараном. 
(Андрей Николаев / 

Упрямство - это черта характера, с помощью которой дурак доказывает свою глупость. 
(Игорь Карпов / 


Надменный и упрямый делает все по-своему, на слушает ничьих советов и скоро становится жертвой своих заблуждений.
 ( Эзоп / 

СПОР НИ О ЧЁМ…
От этого спора - в пору бежать…
Какое уж тут понимание?
Ведь легче всего мне тебе возражать,
Храня лишь тупое молчание. 
(Акакий Швейк / 

Даже неглупых и знающих людей упрямство делает тупицами. 
( Брюн / 

<b> 
Если долго мучиться,
Мазохизм получится.

***

Из года в год, из века в век
Философы твердят,
Каким быть должен человек…
А он всё тот же, гад.
<b> 

Антип Ушкин

Комментариев нет:

Отправить комментарий