21 июл. 2016 г.

bukharovgf: Я лживых акро не пишу. 
Слово падаль не употреблял. 

****************** 

Жентельменьский набор Святого Георгия возвращается с благодарностью на круги своя: 

болван 

Редкие вы болваны 

хихикающая погань 

некрофилы 

хихиатеист 

разделившийся сам в себе 

надгадливые умницы 

одни дураки остались, потеть 

томуподобный 

урка 

урка косящий под сноба 

подонок 

погань 

отморозок 

объевшись белены 

: , : , : , : , 

лживый 

произошедший от человекообразной 

нетварный 

ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца 

ваша мудрость тухлая 

урод 

урод неправильный 

ты на дереве ещё 

булькай без меня 

сверхчеловеки, похожие на человекоподобных 

моя ЛС кораблём дураков стала 

сообрази, нечистый 

Тени сантехника вы, похоже. Жалкие. 

Ты тоже можешь поговорить с ИИ, жалкий почти до слёз 
Как собраться станешь разрушенный... 

Учит он дудей… 

И друзья твои поганые тоже такие же 

Ты осёл, констататор. Тебе «ментальный конденсат» 
В голову не первый раз ударил. 

дурь принял до дна. 

все засранцы 

Приглядись, меченый. 

Я бота слеплю, помолясь, который моим делом займётся. 
Он вас по миру пустит. 

религиозный шантажист, 

Самодуры много потеют, 
А пахнут, поэтому, при любой температуре окружающего воздуха. 
Много слышал, что им самим противно бывает это нюхать. 
Очень. Друзья и скоро оставляют, а оставшиеся опускают. 

Это и будет вашим коротким замыканием, неуч. 
Ваши советы врагам подбрасывать можно, подонок. 

я у тебя не на допросе, атеист недоделанный. 

Слышал не раз, невменяемый. 

худо будет, псевдоатеистка. 

Я, говоря идиотским языком атеиста, себе не враг. 
атеист, выдуманный выдуманным атеистом 

совсем атеисты поганые берега забыли. 

Сноб от работы оголтел 
А тело между тем потело 
Шестое чувство - децибел 
Акромороз давно не ел 
. Сашулька неба захотел 
. Салака матерясь взлетела 

Комментариев нет:

Отправить комментарий